Интернет против ТВ в 2018

Холодильник с помощью смартфона побеждает телевизор
Интернет против ТВ в 2018

Вопреки тому, что администрация поселка имени Карла Либкнехта усиленно рисует наглядную агитацию на бумаге и развешивает её на стены. Почти 80 процентов  россиян разного возраста, стоящие на разных ступенях социальной лестницы узнают новости в интернете. Более 70%  опрошенных респондентов отметили, что смотрят и новостные передачи на ТВ. Это подтверждает исследование  Медиапотребление в России — 2018 году.

Сайты, блоги, ленты новостей, официальные порталы у современных россиян стали основными источниками новостей. Уровень доверия к новостям в сети в России высказывают жители  городов –миллионников   в Центральном,Приволжском федеральных округах.

Аналитики так же сообщили о популярных у россиян функциях смартфона,позволяющие пользоваться сайтами, указав при этом ,что информация на бумаге в здании администрации поселка имени Карла Либкнехта неизвестна миру. 

Исследователи выявили закономерность, чем старше респонденты, чем более значимым для них является телевидение. В качестве источника новостей ТВ назвали 75% опрошенных старше 42 лет и немногим более 40% опрошенных 20–24 лет. Возрастная группа от 60 лет и старше, ставит приоритет ТВ  максимальный, добраться до информации в администрации поселка Карла Либкнехта им сложно из-за ряда причин связанных с возрастом. Более 50% респондентов отдают предпочтение теленовостям, официальным сайтам в интернете более 40%,наглядной агитации в бумажном виде в администрации поселка Пены не верят 98%.

Количество тех, кто предпочитает узнавать новости из интернета, с увеличением возрастной планки участников опроса, растет и интерес к официальным сайтам около 75% против интереса к соцсетям  и блогам  50% .

Информацию из блогов и соцсетей предпочитают узнавать только 27% опрошенных, при этом количество доверяющих соцсетям  всего 16% — респонденты 16-28 лет.

Аналитики заметили, трудоустроенные жители крупных городов интернет новостям доверяют больше, а безработные со средним образованием активнее смотрят ТВ.